Является ли ваш сайт под атакой? Смотрите в прямом эфире.

Это расширение часы для запросов, поступающих на ваш сайт и пытается определить плохие. Лучше всего то, что вы можете увидеть их вживую. Вы также можете увидеть, какие нежелательные и потенциально плохие боты посещают ваш сайт.

Зачем останавливать плохих ботов?

Bad bots может потреблять ценную пропускную способность и вычислительную мощность вашего веб-сервера. Результат посещения ботов может замедлить ваши законные пользователи.

Проверка хороших ботов

Многие люди предполагают, что если запрашивающий посетитель говорит, что это GoogleBot в его useragent строки, это хорошо. К сожалению, это не так. Строка Useragent может быть легко поддавна плохим и ботам.

Free Version View

Showing the Visiting Google Bot in Joomla incoming requestsBad bot identified

Так, это чрезвычайно важно, чтобы проверить, если хороший бот действительно хороший бот. То же самое относится и к другим хорошим ботам от Yahoo, MSN, DuckDuckGo и другим.

Joomla Security - Visiting Bot Details View

Pro Версия Просмотр

Проверено Google Bot

Unwanted Bot Blocked

Блокировка Попытка взлома. Видеть? У вас есть сайт Joomla в то время как wp-login.php принадлежит WordPress. Определенно хакер пытается найти цель.

Blocking a hacking attempt

Блокирование нежелательных бот

Blocking a bad bot

Страна Обнаружения и факультативной блокировки - PRO

Geo information of VisitorsВы можете видеть, откуда вы получите наиболее хороших посетителей и откуда вы получите атакующих попыток. Это дает вам четкое представление о том, какие страны
важны для вас. Следующим шагом, может быть блок нежелательных. Временный или постоянный. И то, и другое возможно.

Почему Joomla Безопасности Смотреть расширение?

Этот плагин имеет две версии. Бесплатная версия велика, чтобы увидеть, что происходит на вашем сервере. Кто пытается войти. Кто хороший, а кто потенциально плохо. По сравнению с этим, PRO версия предоставляет гораздо больше возможностей.

Почему PRO Версия?

Хотя вы знаете, если некоторые плохие посетители приходят на ваш сайт, это очень важно, чтобы заблокировать их также. Получение геоинформации о посетителе является важным фактором, но многие решения, доступные на рынке сделать это за счет ценного времени сервера и замедление вашего сервера ответ. Мы этого не делаем. Вместо этого мы используем технологию для поиска информации IP Geo без замедления вашего ответа. Это позволяет осуществлять быструю доставку, обеспечивая при этом важные функции безопасности.

Плохие боты блокировки и хорошего Бот проверки также две очень важные особенности Pro версии.

Мы используем его на EverLive.net

Просто чтобы вы знали, мы используем pro версию также на нашем собственном сайте. Это показывает нашу уверенность в расширении Joomla Security Watch. Это здорово, чтобы увидеть и блокировать нежелательных посетителей. Веб-безопасность действительно обширное поле. Это не легко претендовать на любое решение, как "Полное", но это всегда хорошо иметь дополнительный уровень безопасности.

Как использовать

Это работает из коробки. Просто установите расширение и перейдите в компонент задней части, чтобы увидеть, кто посещает ваш сайт и что он пытается сделать.

 

Особенности Сравнение

  • Стандартная версия
  • Цена: Бесплатн
  • аяEasy Установка
  • Works прямо в вашем Joomla Admin
  • Запрос Просмотр с Ajax Обновление
  • Быстрый рабочий и легкий вес
  • Полезная информация о посещении пользователи
  • Автоматический Бот Обнаружение
  • Простой пользовательский интерфейс
  • Pro Версия
  • 49 Фунтов Скидка Предложение 39 фунтов
  • Easy Установка
  • Информация IP Страна и город
  • Автоматический Bot Detection
  • Easy Пользовательский интерфейс
  • Запрос Посмотреть с Ajax Обновление
  • Автоматический Bad Bot Блокировка
  • Блокировка
  • URL Блокировка
  • Блок взлома попытки
  • Страна Блок
  • Многие блокирование продолжительности
  • Super Fast Geo IP обнаружения
  • Light вес
  • Automatic Good Bot Проверка

Если вам нужна любая другая функция, не стесняйтесь по электронной почте, как мы в support@everlive.net Мы будем рады добавить запрошенные новые features.

Скриншоты - Бесплатная версия

Joomla Security - Incoming Requests View

 

Joomla Security - See User Details


Screenshots - PRO Версия

Watching Incoming visitors in Joomla

PRO Версия - Подробная информация Просмотр

Смотрите скриншот ниже. Это классический пример того, как хакер может атаковать ваш сайт. Этот запрос использует ложную строку Google Useragent. Если у вас нет расширения для проверки хороших ботов, вы можете попасть в большие неприятности. Смотрите URL на рисунке ниже. Это явно попытка взлома.

Pro версия нашего расширения Joomla безопасности смотреть автоматически и разумно проверить хорошие боты. И, конечно, блокировать плохих парней.

Blocking a hacking attempt made through spoofing googlebot useragent

Больше справки

Icons representing different operations

Иконы: Воронка для фильтрации запросов для заданного значения. Обновить значок для перепроверки запроса. Значок блока перенесет вас на экран детализации, где вы можете найти различные параметры блока.

Block IP

Эта функция позволяет блокировать любой IP-адрес вручную в течение определенного периода времени. Предлагается не блокировать IP-адрес постоянно, поскольку злоумышленники часто используют различные методы для частого изменения IP-адресов. Если вы блокируете IP-адрес в течение длительного времени, вы можете потерять действительных посетителей. Рекомендуемое время составляет от 10 до 30 минут.

Block URL

Это, чтобы заблокировать URL запроса для указанного времени. Ни один пользователь не будет допущен к посещению этого. Цель этой функции состоит в том, чтобы отказать в доступе к плохим URL-адресам, как показано на изображении выше.

Block URL и Visitor

Эта функция похожа на последнюю, но это расширенный. Например, иногда на вашем сайте слышно, как бот пытается получить доступ к wp-admin.php. Конечно, это плохой URL и кто-то пытается получить к нему доступ для вредоносных целей. У вас нет WordPress и нет файла, как wp-admin.php. Это означает, что любой, кто пытается найти wp-admin.php является плохим пользователем. Хотя это дает 404 ответ посетителю, но он должен быть заблокирован, чтобы держать плохой бот держаться подальше. Там может быть много примеров плохих URL-адресов. Один из них показан на изображении выше также.

Таким образом, как только вы знаете, что определенный URL является мишенью плохих ботов и / или хакеров, вы можете безопасно использовать возможность для блокировки URL и посетитель. Всякий раз, когда кто-то пытается атаковать ваш сайт с вредоносным URL, его атака блокируется и далее его IP также заблокирован в течение следующих 10 минут. Таким образом, вы можете держать плохих ботов от вашего сайта и сохранить ваши ценные ресурсы.

Заисключение BOT

Не делайте этого, если вам не нравится плохой бот. Наш список плохих или нежелательных ботов является хорошей коллекцией, чтобы держать нежелательных посетителей прочь, но если вам нравится какой-либо конкретный бот, чтобы посетить ваш сайт, вы можете исключить его из списка плохих ботов. Скорее всего, вам не нужно делать это, потому что мы уже отмечены все хорошие боты, как Google, Yahoo, Bing и т.д., как хорошие боты, и они разрешены по умолчанию.

Блок BOT

Не делайте этого. Эта опция может быть использована для блокировки хорошего бота. Тем не менее, в большинстве случаев вы не хотите использовать это. Это только для редких случаев, когда вы хотите, чтобы заблокировать хороший бот, таких как Yahoo, Google, Bing etc.

Разрешить BOT

Если вы заблокировали хороший бот, вы можете использовать эту функцию, чтобы позволить ему again.

Troubleshooting

https://www.everlive.net/more/faq/44-troubleshooting-security-watch-extension.html

Добро пожаловать снова

Ваши запросы, предложения, запросы на поддержку все приветствуются. Просто дайте нам по электронной почте.

Buy Now




Log In

Forgot your password? / Forgot your username?

Is your website under attack? See Live.

This extension watches for requests coming to your website and tries to identify the bad ones. The best of all is that you can see them live. You can also see which unwanted and potentially bad bots are visiting your website. 

Why Stopping Bad Bots?

Bad bots may consume valuable bandwidth and processing power of your web server. The result of high bot visits may slow down your legitimate users. 

Verifying Good Bots

Many people assume that if a requesting visitor says that it is a GoogleBot in it's useragent string, it is good. Unfortunately, this is not true. Useragent string can easily be spoofed by bad bots.

Free Version View

Showing the Visiting Google Bot in Joomla incoming requests  Bad bot identified

So, it is extremely important to verify if the good bot is really a good bot. The same applies to other good bots from Yahoo, MSN, DuckDuckGo and others.

Joomla Security - Visiting Bot Details View

Pro Version View

Verified Google Bot

  Unwanted Bot Blocked

Blocking a Hacking attempt. See? You have a Joomla site while wp-login.php belongs to WordPress. Definitely a hacker trying to find a target.

Blocking a hacking attempt

Blocking an unwanted bot

Blocking a bad bot

 

Country Detection and Optional blocking - PRO

Geo information of VisitorsYou can see from where do you get most good visitors and from where you get attacking attempts. This gives you a clear picture of what countries are
important for you. The next step, can be block unwanted ones. Temporary or Permanent. Both Possible.

Why Joomla Security Watch extension?

This plugin has two versions. The free version is great to see what is going on at your server. Who is trying to get in. Who is good and who is potentially bad. Comparing to this, PRO version provides much more features.

Why PRO Version?

While you know if some bad visitors are coming to your website, it is very important to block them also. Getting geo information about visitor is an important factor but many solutions available in the market do it on the expense of valuable server time and slowing your server response. We don't do that. Instead we use a technology to find IP Geo information without slowing down your response. This makes it possible to deliver fast while providing the important security features as well.

Bad bots blocking and Good Bot verification are also two very important features of Pro version.

We are using it on EverLive.net

Just to let you know, we use the Pro version also on our own website. This shows our confidence in Joomla Security Watch extension. It is great to see and block unwanted visitors. Web security is really a vast field. It is not easy to claim any solution as "Complete" but it is always good to have an additional layer of security.

How to use

It works out of the box. Just install the extension and go in component back end to see who is visiting your website and what does he trying to do. 

 

Features Comparison

  • Standard Version
  • Price: Free
  • Easy Installation
  • Works right in your Joomla Admin
  • Request View with Ajax Update
  • Fast working & Light Weight
  • Helpful information about visiting users
  • Automatic Bot Detection
  • Easy User interface
  • Pro Version
  • £49 Discount Offer £39
  • Easy Installation
  • IP Country and City Information
  • Automatic Bot Detection
  • Easy User interface
  • Request View with Ajax Update
  • Automatic Bad Bot Blocking
  • IP Block
  • URL Blocking
  • Block hacking attempts
  • Country Block
  • Many blocking durations
  • Super Fast Geo IP detection
  • Light weight
  • Automatic Good Bot Verification

If you need any other feature, feel free to email as us at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. We will be glad to add your requested new features.

Screenshots - Free Version

Joomla Security - Incoming Requests View

 

Joomla Security - See User Details

 

Screenshots - PRO Version

Watching Incoming visitors in Joomla

PRO Version - Details View

See the screenshot below. It is a classical example of how a hacker can attack your site. This request is using a false Google Useragent string. If you don't have an extension to verify good bots, you may get into great trouble. See the URL in the image below. It is clearly a hacking attempt.

The PRO version of our Joomla security watch extension automatically and intelligently verify good bots. And of course block the bad guys.

Blocking a hacking attempt made through spoofing googlebot useragent

More Help

Icons representing different operations

Icons: The funnel is to filter requests for a specified value. Refresh icon is to re-check a request. Block icon takes you to a details screen where you can find various block options.

Block IP

This feature allows you to block any IP address manually for a specified frame of time. It is suggested that you should not block an IP address permanently because attackers uses various methods to change IP addresses frequently. If you block an IP address for a long time, you may loose your valid visitors. The recommended time is from 10 to 30 minutes.

Block URL

This is to block the request URL for the specified time. No user will be allowed to visit that. The purpose of this feature is to deny access to bad urls like the one shown in image above.

Block URL & Visitor

This feature is similar to the last one but this is an extended one. For example, sometimes you see a bot trying to access wp-admin.php on your website. Of course this is a bad url and someone trying to access it for malicious purposes. You don't have WordPress and there is no file like wp-admin.php. This means anyone who is trying to find wp-admin.php is a bad user. Although it gives a 404 response to visitor but it should be blocked to keep the bad bot stay away. There can be many examples of bad urls. One is shown in the image above also.

So, once you know that a certain url is the target of bad bots and/or hackers, you can safely use the option to Block URL & Visitor. Whenever someone tries to attack your website with malicious url, his attack is block and further his IP is also blocked for next 10 minutes. That way, you can keep bad bots away from your website and save your valuable resources.

Exclude BOT

Don't do that, unless you really like a bad bot. Our list of bad or unwanted bots is a good collection to keep unwanted visitors away but if you like any specific bot to allow visiting your website, you can exclude it from the list of bad bots. Most probably, you do not need to do this because we have already marked all good bots like Google, Yahoo, Bing etc. as good bots and they are allowed by default.

Block BOT

Don't do that. This option can be used to block a good bot. However, in most situations you do not want to use that. This is only for rare cases when you want to block a good bot such as yahoo, google, bing etc. 

Allow BOT

If you blocked a good bot, you can use this feature to allow it again. 

Welcome again

Your enquiries, suggestions, support requests are all welcome. Just give us an email.

Buy Now

 

 

 

Log In

Forgot your password? / Forgot your username?